Урок 3. Результаты теста и алгоритм программы


В данном видео вас ждет интерпретация полученных результатов вчерашнего опросника-теста. Даже если вы получили достаточно большой балл - отчаиваться не стоит.


1) У нас есть простой алгоритм, по которому нужно пройти по шагам, чтобы научиться владеть собой. Я даю его кратко, т.к. о каждом пункте можно говорить очень долго.


Смотрите видео по алгоритму программы:

Задание 3 

2) Помимо алгоритма программы для себя, скачайте для своих деток 15 упражнений для стабилизации состояния после стресса, которые вы можете использовать уже сейчас.

СКАЧАТЬ СЕЙЧАС 15 УПРАЖНЕНИЙ

(они откроются в новом окне, а если хотите сохранить на компьютер, нажмите правой кнопкой мыши по ссылке и и в выпадающем меню выберите "сохранить как...")

запасная ссылка (с ЯндексДиска)
​https://yadi.sk/i/n8Zop2iQ7tjHTg

Это очень простые эффективные практики, которые полезны как детям, пережившими травматичный опыт, так и для профилактики, исцеления нашего взрослого «внутреннего ребенка».


Нашим деткам поддержка нужна чаще, чем мы можем себе представить. В любое сложное время ребенок ищет опоры в родителях, если сами родители в дисбалансе, он либо становится «потеряшкой», уходя в более детское, более инфантильное состояние, либо сам становится опорой для своих родителей — очень быстро взрослея.


И в первом и во втором случае напряжение и нагрузка может разрядиться непредсказуемо в эмоциональной вспышке, в бурной реакции на что- то незначительное с нашей точки зрения.


Чтобы помочь такому ребенку, проделайте с ним простые практики, которые активно используются нами, психологами, арт-терапевтами и психотерапевтами в специализированных Центрах.

----------------------------------------------------------------------------------

Задание 3.

Подумайте и напишите в комментариях, какие шаги из Программы вы готовы сделать, чтобы достичь результата?
Выпишите, какие из 15 упражнений вы можете проделать с детьми уже сейчас? Теперь начните их делать. :)

Завтра ждите следующее важное письмо.