(дочка с дедушкой и я:))
На праздники и выходные мы здорово сблизились всей семьей! Поскольку каждый день мы видим друг-друга урывками, а вечером собираемся все очень уставшие, за эти первые дни января мы успели:
- вместе соорудить чудодейственный волшебный торт 🙂
- почитать с дочкой Тома Сойера.
- обновить интерьер в детской и на кухне (в ремонте участвовали все, даже котёнок Бантик :))
- вытащить нашего дедушку на каток и поставить на коньки! К слову, он не катался 30 лет (!) Кстати, навыки ничуть не растерял - обогнал меня с дочкой на коротких дистанциях. ))) Бабушка наша деликатно отказалась, только снимала нас на видео.
- съездить на различные Новогодние программы в нашем клубе. Дочке чуть не всучили хомячка, еле отбились (у нас же кот!).
- перевоспитать кота (настырный характер, но умничка).
Теперь мы потихоньку возвращаемся в рабочий режим 🙂
1. с 13 января возобновилась работа с участниками тренингов в Закрытом Разделе. Если Вы приобретали тренинг до Нового Года — скорее включайтесь в работу. Обратную связь дам вплоть до 31 января.
Дальше у меня пойдет подготовка к новому тренингу.
2. Рада сообщить, что с 4 января у нас появилась группа ВКонтакте
— помимо полезных и вдохновляющих материалов, там Вы можете задать мне вопросы бесплатно и получить краткий ответ
в разделе «Задать вопрос психологу Татьяне Егоровой«. Так что присоединяйтесь!
Если же Вам потребуется углубленный разбор проблемной ситуации — платная психологическая консультация поможет Вам расставить все точки над i (есть два варианта).
3. На днях я прочитала замечательную книгу серьезного автора: Улла Кислинг «Сенсорная интеграция в диалоге» (на Озоне).
Книга «Сенсорная интеграция в диалоге. Понять ребенка, распознать проблему, помочь обрести равновесие» Улла Кислинг |
Суть: нарушения восприятия и поведения ребенка (неусидчив, капризен, невнимателен, неспособность усвоить важнейшие связи между предметами в процессе обучения) — кроются в глубинных механизмах формирования трех систем: вестибуляторной, тактильной и кинестетической систем.
Они закладываются еще на этапе формирования эмбриона. В книге описана психотерапевтическая программа коррекции проблемных детей с помощью сенсорной интеграции, разобраны множество реальных примеров и даны советы по организации этих занятий.
Книга стоящая, несмотря на сухое название. невзрачную обложку, написана понятным и доступным языком. На многие вещи, происходящие с Вашим ребенком, Вы будете смотреть совершенно по-другому, наконец-то поймете, почему Ваш малыш просто не может себя вести иначе в данных условиях и как создать ему благоприятную среду развития, чтобы дать ему толчок в развитии. Причем даже там, где, казалось бы, уже все перепробовано, он отстает в развитии, не догоняет норму.
Очень рекомендую к прочтению каждому родителю!
какой у вас молодой дедушка))) вы все молодцы!!!
Спасибо, Елена 🙂 Нашему всего лишь 59 лет ))
Спасибо вам за рекомендацию книги, я ее заказала, не терпится прочесть.
Виля, пожалуйста 🙂
Какие Вы молодцы! Мы тоже мечтаем поставить нашего дедушку на коньки ( в юности он очень хорошо катался, а сейчас не решается)) Вдохновлю его Вашим примером)
Спасибо! Ага, пусть встанет на коньки потихонечку-потихонечку и вспомнит свои навыки. А потом уж не оторвется 🙂 Мой отец сказал даже: «Как здорово. Я бы каждый день так катался!…»